Ремонт ТНВД и форсунок

Ремонт ТНВД (ЯМЗ, МТЗ, Камаз, Motorpal, BOSCH)

Ремонт ТНВД - топливных насосов высокого давления на автомобили современного производства проводится с использованием современного оборудования. При ремонте ТНВД применяется специальный инструмент, а регулировка ТНВД проходит с учетом необходимости соблюдения прецизионной точности.

Многие в первую очередь обвиняют ТНВД в неправильной работе двигателя, хотя это совсем не так. Чаще всего в неправильной работе виноват сам двигатель, либо электронные системы автомобиля, которыми оснащен автомобиль.

Ремонт или регулировку ТНВД следует производить в следующих случаях:

На смену механическим ТНВД пришли новые ТНВД — с электронным управлением. Дизельному двигателю электроника вроде бы и не очень нужна. Однако, в силу требований ЕВРО по токсичности выхлопных газов, в начале 90-х годов производители автомобилей начали оснащать дизельные двигатели электронным управлением впрыска топлива. Бортовой компьютер автомобиля, учитывая внешние и внутренние условия, такие как: температура воздуха, топлива, жидкостей, давления (их также несколько), массовый расход воздуха и т.д. (всего более двадцати параметров), стал очень точно дозировать подачу топлива в каждый цилиндр в отдельности по времени и количеству.

Благодаря последним разработкам топливной дизельной аппаратуры стало возможным существенно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, а именно, уменьшить количество сажи, что соответствует новым европейским требованиям.

Распространенность современных автомобилей с дизельными двигателями с каждым годом растет. Более экологичные, более экономичные дизельные двигатели завоевали большую популярность у многих европейских автовладельцев. Особенно популярными являются грузовые автомобили с дизельными двигателями.

С конца прошлого века производители дизельных двигателей, заботясь об уменьшении количества выхлопов в окружающую среду, стали комплектовать свои двигатели новой топливной системой - Common Rail. Система Common Rail отличается от своих предшественников большей эффективностью и производительностью и значительно меньшими выбросами сажи в окружающую среду, а также большим давлением в системе ТНВД.

Электронное управление работой всего двигателя, в том числе и ТНВД, обуславливает сложность настройки, регулировки и ремонта ТНВД на двигателях с системами Common Rail. Кстати, нарушения в работе современных дизельных двигателей не обязательно связаны с ТНВД. И даже в большинстве случаев ремонт ТНВД не требуется - достаточно провести диагностику электронных систем автомобиля, бортового компьютера, отрегулировав их работу, и двигатель заработает с новой силой.

Основная причина ремонта топливной аппаратуры — топливо низкого качества. Стоит также отметить отрицательное влияние пыли. Пыль, попав в горючее, может повредить плунжерные пары в насосе. Своевременная замена топливных фильтров поможет избежать ремонта ТНВД.

Наши специалисты имеют высокую профессиональную квалификацию, многолетний опыт работы, и проходят обучение по диагностике и ремонту автомобильных систем впрыска (топливных форсунок, ТНВД).

Производим ремонт и регулировку топливной аппаратуры отечественного производства, установленной на тракторной и строительно-дорожной технике отечественно производства ЯМЗ МТЗ.

Ремонт и регулировка топливной аппаратуры производится на специально оборудованном участке топливной аппаратуры, оснащенном современным оборудованием и оснасткой, высококвалифицированными специалистами.

Диагностика топливной аппаратуры, и профилактика всех систем дизельного двигателя, в частности - регулировка ТНВД и форсунок необходима для того, чтобы предотвратить серьёзные поломки ТНВД в будущем и качественный ремонт сейчас. Особенно сложен ремонт топливной аппаратуры в двигателях, имеющих двухступенчатую систему впрыска топлива и сложную электронную систему управления. В любом случае, одновременно с ремонтом топливной аппаратуры, в том числе и ремонте ТНВД, ищутся и устраняются причины, вызвавшие такой ремонт.

Стоимость основных сервисных услуг на техническое обслуживание и ремонт дизельной топливной аппаратуры:

Ремонт ТНВД и форсунок Евро 0,1,2 от 5200 руб.
Ремонт ТНВД и форсунок Евро 3 от 5800 руб.

           Марка насоса                        Марка двигателя

  1. ТНВД 33-02                                  КамАЗ 740.10
  2. ТНВД 33-10                                  КамАЗ 740.10-20
  3. ТНВД 332-30                                КамАЗ 7408.10
  4. ТНВД 323 и их модиф.                ЯМЗ 236 БЕ,НЕ
  5. ТНВД 334                                     КамАЗ 7403
  6. ТНВД 337-20 и их модиф.            КамАЗ 740.51-320
  7. ТНВД 337-40 и их модиф.            КамАЗ 740.11-240
  8. ТНВД 338 и их модиф.                 ЗиЛ 645
  9. ТНВД 77                                        ГАЗ 544
  10. ТНВД 771                                      ГАЗ 5441
  11. ТНВД 773 и их модиф.                  Д 245
  12. ТНВД 774 и их модиф.                  Д 442-56
  13. ТНВД 36.362                                  ГАЗ 542
  14. ТНВД 363 и их модиф.                  Д 260.10
  15. ТНВД 60.5-30 и их модиф.             ЯМЗ 236
  16. ТНВД 80.5 и их модиф.                  ЯМЗ 238
  17. ТНВД 80.6-40 и их модиф.             ЯМЗ 238 М
  18. ТНВД 90.8 -20 и их мод.                ЯМЗ 240
  19. ТНВД 901.8-20                               ЯМЗ 240 ИМ2
  20. ТНВД 421 и их модиф.                   ТМЗ 8421
  21. ТНВД 423 и их модиф.                   ТМЗ 8421.10
  22. ТНВД 424 и их модиф.                   ТМЗ 8486.10
  23. ТНВД 441 и их модиф.                    ЯМЗ 8401.10
  24. ТНВД 133-02 и их модиф.               ЯМЗ 236 НЕ 2
  25. ТНВД 175-01 и их модиф.               ЯМЗ 7511
  26. ТНВД V3436 Моторпал и их мод.    Д 245
  27. ТНВД PV 8 Моторпал                      Татра ЗИЛ 645
  28. ТНВД PV10 Моторпал                     Татра
  29. ТНВД PV 12                                     Татра
  30. ТНВД Моторпал рядные 3,4,6,8, цил.

Ремонт форсунок

          Наименование работ

  1. Мойка ТНВД всех марок
  2. Опрессовка топливных каналов ТНВД 7511
  3. Опрессовка топливных каналов остальных ТНВД
  4. Замена сальника опережения впрыска
  5. Замена сальника кулачкового вала
  6. Проверка распылителя
  7. Устранение течи из под штуцера ТНВД

          Марка форсунки

  1. 335,51,906, Евро-2
  2. 276.1112010
  3. 273.1112010
  4. 26.1112010
  5. 261.1112010
  6. 645.1112010
  7. 171.1112010
  8. 445

Параметры для регулировки компакт 32
Параметры для регулировки компакт 40
Параметры для регулировки ТНВД 60,80,90
Параметры для регулировки ТНВД V6,V8

  1. При ремонте ТНВД с использованием плунжерных пар Клиента берется цена текущего ремонта.
  2. При выполнении услуг вне очереди стоимость расценок на ремонт увеличивается на 50%.
  3. При укрупненном ремонте ТНВД ЯМЗ 60.80.90 с боковыми штуцерами, стоимость ремонта увеличивается на 10%.
За более подробной информацией обращайтесь в Сервисный центр
Грузовой Сервисный Центр
Мастер приемки ПИМНЕВ
Денис Викторович
Тел.: +7 (343) 351-78-08, доб. 130 Задать вопрос